
Каждый идущий достаточно долго маг в конце-концов неизбежно замечает, что он начинает вызывать в окружающих «педагогический зуд», и все большее количество людей стремится его «вразумить» или «перевоспитать».
Каждый Путник выбирает для себя свой безупречный способ реакции на подобные провокации: для кого-то – это их игнорирование, для кого-то – ирония, для кого-то – рассудительно-философский взгляд, но вот что действительно деструктивно – так это ввязываться в бесконечные «отстаивания своего мнения» и доказывания своей правоты.
Широта взгляда, столь необходимая магу, прежде всего означает принятие других Путей и предоставление возможности каждому идти тем путем, которым он считает нужным, независимо от того, как с позиции самого мага выглядят эти Пути – конструктивно или деструктивно.
Исключение составляют лишь те Путники, за которых маг несёт ответственность – вот для них он обязан пытаться найти наиболее эффективный способ действий, причем – наиболее эффективный именно для них, а не для него. Очень важно понимать, что наилучший способ действий для одного – может быть наихудшим – для другого, и, прежде чем посоветовать что-то даже со-путствующему человеку, нужно хорошо подумать, насколько данный совет будет актуальным для этого спутника.
Поэтому маг – не равнодушен и не черств, наоборот, он обычно весьма чувствителен и страстен, но при этом – целенаправлен и собран, просто у него слишком достаточно своих битв для того, чтобы позволить себе еще ввязываться в драки или лезть с советами к тем, кто в них на самом деле не нуждается.