❖Великая тайна Бога и Отца и Христа

Покрывать преступления иудаизма, маскировать Ветхий Завет, Тору, Талмуд под Священное Писание – главная функция христианства
Моисей, Давид, Соломон – сионские мудрецы, замаскированные под божьих пророков.
Отрывки из речи патриарха Алексия II в центральной синагоге Нью-Йорка перед иудейскими раввинами США 13 ноября 1991 года с краткими (в скобках) дополнениями по теме.

“Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею (гроссмейстеру сионских мудрецов) в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и произнес: “Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова”. Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья,
(“Евреи – человеческие существа, а остальные нации мира не люди но животные.” Талмуд, Baba Necia 114,6)
(“Убийство гоя подобно убийству одичавшего животного.” Талмуд, Sanhedrin 59a)
(“Даже лучших из гоев следует убивать.” Талмуд, Aboda Zara 26b)
ибо мы все детки Ветхого завета (Торы, Талмуда!) его на Синае, который в Новеньком завете, как мы, христиане, верим (не ведая и не думая ни о чем), обновлен Хри100м. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии (Новый Завет, Ветхий Завет, Тора, Талмуд), двумя моментами 1-го и того же богочеловеческого процесса.
(“Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтоб евреям не пришлось воспользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это звериные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночкой.” Талмуд, Nidrasch Talpioth, стр. 225-L)
В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным людом Божиим, которому были вверены законы и пророки (Тора, Талмуд, Каббала, шулхан-арух, и т. д.)
И через него (Тору, Талмуд) восприял Свое “население земли” от Пречи100й Девы Марии воплотившийся Сын Божий. “Это кровное родство не прерывается и не прекращается и опосля Рождества Хри100ва…
(“Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.” Талмуд, 22. Seph. Jp., 92, 1:)
И поэтому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикбазение к непостижимой тайне смотрения Божия”.
(“Еврей может и должен клясться во ереси когда гои спрашивают о том есть ли в наших книжках что или против их.” Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17):
(“Если еврею предоставят слово для разъяснения какой или части книжки раввина, он должен давать только ересивые разъяснения. Тот, кто когда или нарушит этот закон будет умерщвлён.” Талмуд, Libbre David 37)
Очень отлично это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович?!) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем 100 лет назад.
Главная идея данной для нас проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу настоящего иудейства.
(“Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных делах равнозначно убийству всех евреев, так как ежели бы они узнали чему мы учим о их, они бы убивали нас открыто.” Талмуд, Libbre David 37)
(“Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.” Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388)
Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство. В базе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было сиротливо в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь способствовать прекращению враждебности, установить дела диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). “Еврейский люд близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами постоянно в мире и согласии, чтоб никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами”.
(«Все детки неевреев – звериные» Талмуд, Йевамот, 98а)
(«Девченки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию». Талмуд, Aboda Sarah 37a)
К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно ча100. У этих настроений, всераспространенных среди крайих экстреми100в, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост государственного обособления… Задачка Русской церкви помочь нашему люду одолеть зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом тяжелом, но святом для всех нас деле мы возлагаем надежды на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер.
(“Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.” Талмуд, Hikkoth Akum X1)
(“Не выказывайте милосердия гоям.” Талмуд, Hikkoth Akum X1)
(“Как найти слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать дам и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.” Талмуд, Tosefta Aboda Zara VIII, 5)
Вообще евреи в нашей стране с почтением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случаем адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых “церковных ценностей” был еврей Гуревич(?!), который самозабвенно защищал митрополита…
На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: “Просите мира Иерусалиму”. (А России?) Это сейчас то, что нам всем нужно – и вашему, и нашему люду, всем остальным людам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его.
(- А в городах сих людов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
– но предай их заклятию как повелел тебе Господь Бог твой, (Ветхий Завет, Тора, Втор.20:15-17)
(- Я совершенно уничтожу все люды, среди которых рассеял тебя (Ветхий Завет, Тора Иер.30:11)
(“Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таковым образом имеет право воспользоваться всем без стеснения.” Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388)

«Московские анонсы», № 4 от 26 января 1992 г.

Иудаизм, христианство – это оружие геноцида, потому, когда вы видите христианские храмы, соборы, монастыри, часовни, знайте, что там надежно запрятаны иудаизм, Тора, Талмуд и его основоположники – сионские мудрецы Моисей, Давид, Соломон.

В этом и со100ит главная хитрость создателей Священного Писания, что объединив Ветхий и Новый Завет в одну книжку Библию, они ловко поместили в сознании христиан Христа, Моисея, Тору, Талмуд по одну 100рону баррикад, в следствие чего же христиане считают своими врагами кого угодно, даже своих домаших, но только не иудеев.
Мир христиан с иудеями, это абсурд, это мир овец с волками.

Вот она, величавая «тайна Бога и Отца и Христа».

И пока христиане этого не усвоют, руководимые раввинами иудеи могут спокойно воплощать в жизнь все, что предписано им Моисеем в Торе, Талмуде, вплоть до исчезновения с лица земли опосляднего человека.

Именно об этом и гласил в своей статье “Настоящие обвинения против евреев” личный биограф Ротшильда Марк Эли Раваж.

Цивилизация временно победившего иудаизма, в которой все люди, независимо от их религиозных взглядов, беспристрастно, про100 смертники.

И ежели среди евреев, а евреи и иудеи, как оказалось, это не одно и то же, есть нормальные люди, то они в полной мере должны обличать иудаизм и его обрезанных восьмидневным обрезанием приверженцев, как это сделал в своей книге “Иудаизм без маски” Андрей Никола Зиман, поэтому что под видом иудеев, Тора, Талмуд подставляет всех евреев самым жутком образом.

Прокоментить:

Руклинок.инфо (c) | © 2009-2017 | Копирование материалов на другие сайты разрешено только с обратной ссылкой. | Великая тайна Бога и Отца и Христа